Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 28.08.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Куриленко Александр Александрович

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 28.08.2021 в 11.30 я ехал пассажиром в маршрутном такси ПАЗ гос.номер Р625КВ70. по маршруту №345. Кондуктор, молодая, полноватая девушка лет 25, в розовом платье, была без маски и, принимая плату за проезд, никому билетов не давала. Когда по просьбе одной пассажирки я закрыл люк, из которого сильно дуло, кондуктор сделала мне грубое замечание из-за "сильного хлопания" люком. Я извинился, но в свою очередь посоветовал ей, прежде чем делать замечания пассажирам, надеть маску и выдать билеты за проезд. На что в хамской манере она ответила: "Вы здесь самый умный?" Остальные пассажиры возмутились ее поведением, согласившись с тем, что все мои замечания справедливы. На это кондуктор ответила, что те, кому что-то не нравится, могут выйти из автобуса, и попросила водителя остановиться, что тот и сделал. Я сказал, что с удовольствием выйду, если она мне вернет деньги за проезд, назовет свою и водителя фамилии и номер телефона, куда я могу позвонить с жалобой. Вернуть деньги кондуктор согласилась, но категорически отказалась сделать все остальное. На мой вопрос "почему?" она ответила: "потому что вы никто". Объяснив ей, что я пассажир, а она должна выполнять должностные обязанности, я услышал в ответ, что она тут не работает, а является такой же пассажиркой, как и все остальные. Ответить на вопрос, на каком тогда основании она собирает деньги за проезд и делает замечания пассажирам, она не смогла. Прошу вас принять надлежащие меры к кондуктору, либо, если это какой-то "левый" автобус, который наклеил номер 345 и занимается частным извозом, не имея никаких прав на это, принять меры к владельцу автобуса.
   
   
Ответ:

Предлагаем ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение в приложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     Куриленко.pdf