Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 10.01.2022 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Евгений Николаевич

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте, Евгений Витальевич! У меня к вам несколько вопросов. 1-й вопрос: Почему убраны с продажи месячные проездные билеты, когда они появятся снова?! 2-й вопрос: Поступили новые троллейбусы на автономном ходу, обещали их направить на новый маршрут с 18-го квартала до пр.Октябрьский. Обещано было, что сделано будет в 3-м квартале 2021г. Уже наступил 1-й квартал 2022г., но троллейбусов на 18-й квартал до сих не запустили. Когда все же будет сделано?! 3-й вопрос: на остановке 18-й квартал высадка пассажиров осуществляется не на остановочной платформе, а производится высадка либо посреди проезжей части дороги, либо в лучшем случае, в отстойнике. Но хочу заметить, что такая высадка не допустима, т.к. не обеспечивает безопасность пассажиров, т.к. ни проезжая часть, ни отстойник не оборудованы для высадки пассажиров (дороги плохо очищены, в отстойнике дороги плохо очищены, а в темное время суток нет освещения). Вы хотите увеличения статистики травм из-за попустительства вашего управления? 4-й вопрос: очень часто водители автобусов ПИТЕР-АВТО допускают курение в салоне автобуса и на рабочем месте. Неоднократно делались обращения и в ПИТЕР-АВТО и на горячую линию ЦДС! Но мер до сих пор не принято!!! Когда будут устранены данные нарушения, а нарушители и перевозчик привлечены к ответственности? Или по данным нарушениям отправить обращение в Прокуратуру?
   
   
Ответ:

Предлагаем ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение в приложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_027376.pdf