Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 10.01.2022 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Никита Лугинин

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Добрый день Евгений Витальевич, мое обращение связано с МТТП г. Новокузнецка. 10.01.2022 в 17:27 я ехал на вагоне с номером 243 по маршруту №5. Выходя на конечной остановке КМК, я воспользовался адресным открыванием последней двери вагона, на что вагоновожатый, тоже вышел из вагона и сказал: "Это какой-то прикол, выйти в последнюю дверь и пойти прямо?". На что я ответил, что я сидел в задней части вагона, мне удобнее было выйти через заднюю дверь. Считаю данное поведение персонала депо №1 неприемлемым, поскольку они намеренно никогда не открывают первую и последнюю двери вагона, а при адресном открывании дверей на вагонах где есть такая возможность, они высказывают недовольство. Также в новых троллейбусах персонал завалил передние двери разными предметами, что также не позволяет их открывать. Прошу провести профилактическую беседу с сотрудниками МТТП г. Новокузнецка о необходимости открывать все двери и не загромождать их.
   
   
Ответ:

Предлагаем ознакомиться!

С уважением, Ответ на ваше обращение в приложении!
Вернуться назад
Прикрепленные файлы к ответу:
     SCAN_027421.pdf