Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"


Дата добавления: 01.02.2024 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Чистик Людмила Григорьевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Сегодня проехала в автобусе маршрут № 345 номер А 289НТ . Ехал плохо , дергал постоянно. В кабине был посторонний человек В автобусе холодно, темно, остановки не объявляются, очень высокие поручни Автобус набит битком . Зачем убрали пазики ? И получается у граждан нет альтернативы не пришел 1 автобус и сотни людей на морозе на дожде или жаре ждут от 20мин до 1 час Опаздывают на работу ,в больницы и тд Все происходит по старой поговорке "Паны дерутся у холопов чубы трещат " Мы ждем что будет все лучше а нас как всегда все хуже . Какие-то индивидуальные наверное интересы превыше интересов тысяч граждан города ( А как положения и клятвы о работе на благо жителей города ?)Есть города (как в России так и за рубежом), где численность населения меньше чем в Новокузнецке а количество маршрутов намного больше или метро или другой транспорт а у нас только Центральный район более или менее обеспечен транспортом А жителям других районов как? А потом пишите что водителей нет а молодежь смотрит на все это и уезжает Или квартиры нет- а они покупают машины тк иначе не найти работу. А наш город скоро вернется наверное к временам когда вообще не было транспорта Вот такая забота о гражданах города в котором живут и работают металлурги и шахтеры на "богатых предприятиях "
   
   
Ответ:

Работаем над ответом!

С уважением,
Вернуться назад