Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 26.01.2023 Тема: Изменение расписания и схемы движения
ФИО: Елена Попова

Вопрос для: Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие

Вопрос: Здравствуйте. Скажите пожалуйста почему трамваи в воскресенье 22 января плохо ходили? Был серьезный сбой в графиках движения трамваев по всем маршрутам 2,6,8,9. Почему нельзя оперативно сообщать информацию о нештатных ситуациях (например обрыв провода, поломка трамвая, дтп), чтобы люди могли точно знать что трамвай вовремя не приедет. Сообщайте пожалуйста информацию в телеграмм канале, в контакте в СМИ, в одноклассниках. Очень много соц.сетей чтобы прередать оперативную информацию. В воскресенье ездила по делам и очень замерзла, промерзла вся. Утром трамваи плохо ходили, днем, в 16-17 часов. Извините пожалуйста но надо проявлять уважение к пассажирам, они люди, ждут свой транспорт.

Дата добавления: 26.01.2023 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Миранова Юлия

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Почему так неумело организуется движение трамваев? 22 февраля трамвай в 16 часов застрял на кольце советской площади, его не могли вытянуть больше часа. Все трамваи ходили по 5 маршруту. Трамваи должны быстро в случае поломки убирать. Люди мерзнут на остановках. Когда проходил забег 24 февраля все трамваи уехали в Кузнецк и там оставались до 14 часов. Даже после открытия всех улиц трамваи не пошли по Центральному району. Никто не догадался оставить несколько трамваев в Центральном районе.

Дата добавления: 25.01.2023 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Шемякина Анна Алексеевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 25.01.2023 года села в автобус маршрут 88, на остановке "Рынок" намерение имела ехать до автовокзала. Погода была морозная, в автобусе давка, в руках были сумки, возможности достать деньги из сумки не было, возможности опереться не было. На следующей остановке контроллер потребовала билет, я достала деньги, деньги она не взяла, высадила на мороз, составила протокол за безбилетный проезд, продержала на морозе пол часа. В результате осталась на улице, долго не могла сесть в транспорт в нужном направлении. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Ведь я не отказывалась оплачивать проезд, оценить обстановку возможности оплаты можно было без особого труда. Я считаю, что мои права нарушены, более того я претерпела моральное унижение. На меня обрушили шквал истеричных оскорблений. Контроллер Сапожникова Евгения Валерьевна вела себя грубо, не подобающе контроллеру контактирующему с людьми. Примите, пожалуйста, меры. Буду обращаться в прокуратуру.

Дата добавления: 23.01.2023 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Любовь Михайловна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Причина отсутствия 87 автобуса от Ленты? На 15:02 сегодня 23 января, совсем обнаглели питерцы. Почему мы должны часами ожидать транспорт????

Дата добавления: 22.01.2023 Тема: Качество обслуживания
ФИО: елена

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: почему так холодно в новых современных автобусах? автобусы гармошки 87 маршрут просто холодильники. номера автобуса 429, 990. сделайте в автобусах тепло.

Страница 1 >> 2