Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф
Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'',
ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 29.04.2025
|
Тема: Качество обслуживания
|
ФИО: Чистик Людмила
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Сегодня, 29 апреля я утром стояла на остановке "Шолохова" в ожидании маршрута №23. По глонасс он был на Левом берегу, а потом он исчез. Диспетчер сказала, что он сломался, а следующий будет через 45 минут, в итоге на работу я опоздала. Пришлось идти на трамвай. 23 маршрут плохо работает, постоянно нет на линии, особенно вечером. Если маршрут так плохо работает-замените перевозчика. Либо добавьте маленькие автобусы, хотя бы платные
|
|
|
Дата добавления: 24.04.2025
|
Тема: Предложения по развитию транспорта
|
ФИО: А.Н. Быкова
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Просьба добавить остановку "Вокзал-пр.Курако" маршруту № 161 Новокузнецк-Апанас или сделать ее начальной, а не на привокзальной площади. Периодически отменяется рейс автобуса 67 в Листвяги на 17:25. В это же время проходит апанасовский автобус, но без остановки на Курако. Часто ПАЗик пустой, а люди в Листвяги вынуждены ждать следующий рейс. По Щорса проходят лишь 3 маршрута (67, 68, 161), так зачем им остановки на вокзале разделять?
|
|
|
Дата добавления: 23.04.2025
|
Тема: Другое
|
ФИО: Анна Бахарева
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Здравствуйте!
Будут ли организованы автобусные маршруты на кладбища г. Новокузнецка на Радоницу и/или майские праздники 2025 г.?
|
|
|
Дата добавления: 26.03.2025
|
Тема: Другое
|
ФИО: Игорь
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Просьба вернити первую остановку площадь победы для 28 автобуса при движении от восьмой проходной .
|
|
|
Дата добавления: 25.03.2025
|
Тема: Качество обслуживания
|
ФИО: Чистик Людмила Григорьевна
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Добрый день, вчера 24.03.2025 в районе 17.55 с остановки 30 квартал ушло сразу два автобуса 23 и 345 подряд. Я позвонила в диспетчерскую ЕЦОПП и они сказали звоните в ПАП, сами мы ничего не решаем. Когда к бордюру не подъезжают, график не соблюдают-звоните в ПАП.Вопрос-Для чего вообще нужно Ваше ЕЦОПП, вы получаете бюджетные деньги, а диспетчера ничего не делают, зачем вообще нужна Ваша организация,если организацией движения не занимаются, на жалобы не реагируют? Ответ прошу дать в течение 30-х дней, в случае неответа буду спрашивать у прокуратуры
|
|
|