Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 21.06.2021 Тема: Другое
ФИО: Александр Зыльков

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Выражаю благодарность за остановку возле Куйбышева 10, очень удобная остановка, которой не хватало, сегодня 21 июня уже некоторые автобусы даже останавливаются, некоторые еще мимо проезжают, но знак пока еще первый день, даже новостей еще не было о новой остановке, поэтому не все знают, но надеюсь в дальнейшем там будет так же установлен павильон и вывешено расписание, спасибо огромное. Спасибо, что прислушиваетесь к мнению горожан, очень приятно, что нас слышат. И спасибо за транспорт на на улицах Лазо и Мичурина, надеюсь, в дальнейшем там будут ходить автобусы и в обратном направлении.

Дата добавления: 18.06.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Юрий

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Доброе время суток. Опять моя транспортная карта в стоп-листе. На карте более 600рублей. Кто то может сказать почему. Заходишь в автобус в надежде что с твоей картой все хорошо и вот подарок. Начинаешь метаться по салону чтобы добраться до водителя. А у меня группа инвалидности(протез бедра). Только не надо говорить про то что инвалиды могут ездить бесплатно в определенные дни. Просто ответьте почему при наличии денег на карте она оказывается в стоп-листе. Про наличие денег на карте хотелось приложить скриншот но формат вопроса этого не позволяет. Заранее благодарю за ответ

Дата добавления: 15.06.2021 Тема: Предложения по развитию транспорта
ФИО: Голубева Лариса Дмитриевна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: С ноября 2020 г. на остановках автобусов размещены схемы движения транспорта, сделана породия на схему метро. С первого дня возник вопрос: "Для кого сделаны эти схемы?" Схема не читаема из-за мелкого шрифта, бледности и слияния цветов. Ею нельзя пользоваться даже при хорошем зрении, т.е. так и продолжает гадать куда поедет подъехавший автобус (с учетом креативности маршрутов, запомнить их сложно). Предложение у меня самое примитивное, вместо ненужных схем, разместите номер маршрута и текстовой путь его следования (название остановок). Так проще сориентироваться и запомнить движение маршрутов. Просьба ответ направлять электронной почтой.Спасибо!

Дата добавления: 14.06.2021 Тема: Другое
ФИО: Сюткина Ирина Ивановна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, будут ли выделены автобусы на кладбище 19-20 июня 2021 г. на троицу. Спасибо.

Дата добавления: 11.06.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Елена Бодрова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с Вопросом по Маршруту 171 Новокузнецк -Кузедеево. Зачем ставить на этот маршрут автобусы с малым количеством сидячих мест? Всегда ездили автобусы как на межгород, по 2+2 сидений в ряду. Мы прошлый год кое- как пережили с пазиками. Надеялись, что с Питер Авто все изменится. Так и было, но сейчас особенно в пятницу, субботу . воскресенье и понедельник стали пускать маленькие автобусы. Для Кузедеево это очень мало. Поселок большой и длинный 11км.Все желающие не могут уехать, время в пути 1ч10мин и +15мин по деревне еще .Летом жара .А мы как сосиски натолканы.Детей много, учащихся и рабатающих в городе, не говоря уже о пенсионерах, которые едут в больницы и аптеки. Убедительная просьба, ставьте нормальные по вместимости автобусы. А то смотришь на Автовокзале в другие деревни едут большие автобусы, сидят в них по 5человек.Мы же всегда большим количеством народа впихиваемся в маленький и 1ч30мин. мучаемся.Многим становится плохо.Билет тоже не дешевый 118 руб., так хоть автобусы ставьте с большой вместимостью (2+2 места) в ряду. Надеюсь на понимание, Спасибо.

Страница 1 >> 2