Муниципальное Бюджетное Учреждение
"Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок"

Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф

Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'', ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.



Дата добавления: 07.07.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Уфимцева Светлана Владимировна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте! 06.07.2021года я ехала в автобусе маршрут № 13 номера автобуса 914 со стороны Абашево. В 11.19час. я начала выходить из автобуса на остановке Рудничная, водитель начал закрывать дверь, не поглядев в зеркало, что я одну только ногу успела на асфальт поставить, зажал мои сумки вместе с ногой и начал движение, пока люди не закричали МАТОМ. Вы кого посадили за руль. Там жизни людей, похоже и Вам наплевать на нас пенсионеров. Страшно ездить с водителями. На автобусе 4 маршрута за рулем автобуса водитель женщина с распущенными белыми волосами, которая одной рукой рулит, в другой руке телефон-пропускает остановки, потому ей некогда. Где наши водители-профессионалы, которые работали на автобусах нашего города. Вы кого наняли? Прош8у разобраться .

Дата добавления: 06.07.2021 Тема: Другое
ФИО: Барадуля Людмила Владимировна

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Здравствуйте. Как убрать банковскую карту из стоп- листа?

Дата добавления: 05.07.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Галина Окоркова

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: Сегодня,5 июля,ехала в автобусе Питер-авто,маршрут номер 5 от вокзала в сторону Стврокузнецка.В автобусе ужасная духота,не работали кондиционеры,на просьбы включить их,водитель никак не реагировал.В автобусе и дети,и пожилые люди.Зачем выпускать на линию неисправный автобус?,тем более,что на улице+40.К сожалению,запомнила не весь номер О 422,регион 198.Номер внутри салона 5913.Приблизительное время 19.50.Хотелось бы получить ответ на свой вопрос.

Дата добавления: 04.07.2021 Тема: Качество обслуживания
ФИО: Румянцев Дмитрий

Вопрос для: МБУ ЕЦОПП

Вопрос: Здравствуйте. Почему водители ООО ПитерАвто, которые работают на автобусах особо большой вместимости, не открывают все двери? Например еду в автобусе гос номер О014СС 198, работает только в две двери, что создает существенную нагрузку в час пик. А так же просьба провести инструктаж, как работать с камерами в салоне, которые направлены на двери.

Дата добавления: 28.06.2021 Тема: Другое
ФИО: Ольга Матвийчук

Вопрос для: Управление по транспорту и связи

Вопрос: 1. Остановка автобусов и троллейбусов "Комсомольская площадка", если ехать в сторону остановки "Бульвар героев". Ветки деревьев свисают, не давая пройти к остановке. Подпилите, пожалуйста, ветки. А то можно глаза проткнуть. 2. Остановка автобусов "2 горбольница", если ехать в сторону вокзала. Никак не оборудована: ни платформы, ни навеса от дождя и солнца. Ожидать автобус приходится на узком участке между автодорогой и трамвайными путями. Зачем-то перенесли ее от трамвайной остановки за перекресток, очень неудобно, приходится бегать через дорогу от автобусной к трамвайной остановке. Оборудуйте хотя бы автобусную остановку навесом и платформой.

1 << Страница 2 >> 3