Виртуальная приёмная граждан, вопросы пока задаются на сайте Утис.рф
Обращаем Ваше внимание!!!
В соответствии с ФЗ №59 от 2 мая 2006 года ''О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации'',
ответ на Ваши обращения предоставляется в срок до 30-ти календарных дней.
Дата добавления: 21.05.2025
|
Тема: Качество обслуживания
|
ФИО: Анна Эдуардовна Ковалева
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Добрый день, очень часто пользуюсь маршрутом №345. В последнее время кондукторы говорят пассажирам, что можно переводом оплатить за проезд и тихо диктуют свой номер телефона. Очень хочется узнать, почему городскому предприятию разрешили переводы на личные номера кондукторш? Контролеры в эти автобусы почему-то не заходят
|
|
|
Дата добавления: 20.05.2025
|
Тема: Предложения по развитию транспорта
|
ФИО: Лидия
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Здравствуйте, я пенсионерка. Поддерживаю предложение о передачи в пап-1 маршрута № 120. Маршрут ужасно ходит а за последнюю неделю не было ни одного автобуса на маршруте. Либо верните маршруты 150 и 157 хотя бы в дачный сезон. Больше предоставляющих льгот маршрутов в направлении Кульчанов нет
|
|
|
Дата добавления: 15.05.2025
|
Тема: Качество обслуживания
|
ФИО: Павел Воробьев
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Здравствуйте. Сегодня я ехал в трамвае 8 маршрута, №217. Валидаторы там заклеены. Деньги собирает водитель, в том числе и во время движения. Тем самым, она отвлекается. Для чего поставили валидаторы, чтобы их заклеивать? Если нет кондуктора-включите валидаторы. Почему мы должны через весь салон идти к водителю, а она едет? А если авария, а если кто-то в салоне упадет?Почему во всех городах работают валидаторы, а у нас их то нет, то не работают. В случае отписки отправлю жалобу в Министерство транспорта РФ с фотографией заклеенного валидатора. Они должны быть включены и работать!
|
|
|
Дата добавления: 14.05.2025
|
Тема: Качество обслуживания
|
ФИО: Уткина Анна
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Сегодня, 14 мая, я ехала в автобусе №5 с остановки "Собор рождества Христова". На билете написано маршрут 5, рейс-1. Т/н нк02848. Кондуктор подошла к девушке, которая платила наличными и спросила-надо билет? Та ответила, что нет. И она эти деньги положила себе в карман. На форме у нее написано, что она контролер. У нас что разрешается воровать деньги, которые должны идти в бюджет города? Контролеры, когда видят, что в автобусе контролер или кондуктор собирают деньги-для проверки не заходят! Сколько она за день себе в карман может положить? Это что за безобразие? Требую проверять кондукторов на маршруте, а эту работницу уволить. Номер в салоне 4871.
|
|
|
Дата добавления: 09.05.2025
|
Тема: Качество обслуживания
|
ФИО: Власьев Ярослав
|
Вопрос для: Управление по транспорту и связи
|
Вопрос: |
Отвратительная работа маршрута в Ашмарино № 120 Новокузнецк - Осинники. Уже второй год подряд в дачный сезон рейсы просто отменяют, вот такая забота о людях. Сократили до ужаса рейсы и даже эти не выполняют. 7 мая полностью маршрут отменили. Почему? Больше льготных автобусов на направлении нет, на маршрут № 122 билеты в день отправления не достать, им пользуются дачники в сторону Малиновки. Да и действующие автобусы очень маленькие хендаи, количество мест в них минимально, люди все также вынуждены ездить на коммерческих автобусах. Прошу пустить ПАП-1 на маршрут № 120 1-2 автобуса для регулярной и надежной его работы, хотя бы в летнее время
|
|
|